Ремонт и диагностика подвески DAFПонятие ремонта ходовой части автомашины довольно объемно. Этот структурный элемент автомобиля предназначается для удобной и бесшумной езды по автодороге без вибраций.

Эксплуатация автомобиля в реалиях отечественных дорог особым образом сказывается на ходовой части и подвеске машины. С течением времени ремонт потребуется для ходовой части любого авто.

Подвеской авто называется общность механизмов, служащих связующим звеном между его кузовом и непосредственно автодорогой.

Любой опытный водитель понимает свою машину, чувствует посторонние вибрации и другие звуки. Во многих случаях причиной таких нестандартных шумов заключается в том, что существует неисправность подвески или ходовой части.

Перед тем, как приступить к ремонту подвески грузового автомобиля, работники СТО «ЕвроТрак Сервис» делают диагностику обоих подвесок (передней и задней) и ходовой части машины.

При диагностике подвесок грузовика происходят следующие действия:

  • Проверка люфтов шаровых опор, сайлентблоков и в общем рычагов;
  • Осмотр состояния рулевых наконечников, а также шрусов и иных узлов ходовой части авто;
  • Осмотр подшипников ступиц;
  • Проверка пружин, амортизаторов и опорных чашек;
  • Проверка состояния тормозной системы: диски, шланги, тормозные колодки и барабаны.

По итогам проверки делается заключение о проведенной диагностики, в котором указывается нужный объем ремонта и его цена. Специалист устанавливает перечень первоочередных работ и дает советы по использования запасных деталей.

Наш автосервис для грузовиков имеет свой склад запасных частей. Таким образом, у нас можно купить большую часть деталей. Также мы обладаем специальной службой, которая может доставить нужные детали с остальных складов города Санкт-Петербург. Ремонтируя авто, мы применяем исключительно высококачественные детали от надежных поставщиков, а также оригинальные запчасти.

В подвеске грузовика все имеет общую связь. Так, изношенность фрагмента подвески понизит управляемость авто и убыстрит износ близлежащих деталей. Например, ступица (а иногда и наружный шрус) может выйти из строя за короткий срок, если вовремя не поменять ступичный подшипник. Или еще один пример: не поменять вовремя амортизатор – это значит подвергнуть износу вал трансмиссии, ступичные подшипники и шаровые опоры.

Нами рекомендуется выполнение диагностики задней и передней подвесок, а также ходовой части грузовых автомашин, даже при том, что у Вас нет никаких подозрений и беспокойств по поводу неисправности автомобиля:

  • на каждом техническом обслуживании;
  • перед тем, как Вы собираетесь проходить технический осмотр;
  • перед тем, как Вы планируете совершить поездку на своем автомобиле на дальние расстояния.